Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции.
В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в АО «Россети Центр закупок».
Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов АО «Россети Центр закупок» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:
- телефон горячей линии +7 (968) 729-02-28, размещенный на корпоративном сайте АО «Россети Центр закупок».
Телефон горячей линии работает круглосуточно без выходных дней в автоматическом режиме с возможностью записи голосовых сообщений. Обращения, поступившие в АО «Россети Центр закупок» по телефону горячей линии, не подразумевают направления ответа. - электронная почта «горячей антикоррупционной линии (почты доверия)»: doveryessk@rosseti-zakupki.ru.
Регистрации и рассмотрению подлежат поступившие по каналам связи горячей линии обращения, содержащие информацию:
- о готовящихся, совершенных или совершаемых мошеннических и коррупционных действиях;
- о хищении материальных ценностей;
- о конфликте интересов в АО «Россети Центр закупок».
Обращения, поступившие по каналам связи горячей линии, не содержащие вышеуказанную информацию, не регистрируются и не рассматриваются.
Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней с даты их поступления.
Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:
- в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника АО «Россети Центр закупок», а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.