Россети 

         ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА   АО «РОССЕТИ ЦЕНТР ЗАКУПОК»


АО «Россети Центр закупок» осуществляет профессиональную деятельность начиная с 2001 года, организует процесс проведения закупочных процедур для организаций группы компаний «Россети».

 

Стратегия АО «Россети Центр закупок» - развитие компании в соответствии с новыми вызовами и изменяющимися запросами заказчиков при безусловном соблюдении законодательства Российской Федерации в области закупочной деятельности.

 

Цель - стать безусловным лидером среди организаций аналогичного профиля на рынке Российской Федерации. Только достигнув поставленной цели, мы сможем обеспечить устойчивое поступательное развитие компании и добиться наиболее оптимальной величины прибыли на вложенный капитал.             

 

Для достижения поставленной цели мы строим свою повседневную работу, опираясь на следующие принципы:

 

Ориентация на заказчика

Это наиболее полное удовлетворение требований заказчика к оказываемым компанией услугам, обеспечение качества оказанных услуг в соответствие требованиям законодательства, нормативно-правовых актов, требований стандартов профессионального сообщества и иных требований.

 

Лидирующая роль руководства

Руководители любого уровня должны являться генераторами идей и действий, направленных на совершенствование качества оказываемых услуг и реализуемых процессов, а также быть примером для своих сотрудников.

 

Вовлеченность персонала в работу по поддержанию требуемого уровня качества оказываемых услуг

Отношения между работниками и руководителями компании строятся на основе справедливо­сти и признания достижений. Компания заботится о каждом своём работнике, стремясь предоставить ему наилучшие условия труда, а также гарантировать достойную оплату за производительный и добросовестный труд. Взамен компания ожидает от работника того, что он будет максимально использовать имеющиеся у него знания и трудовые навыки во благо компании, способствовать ее процветанию и заботиться о деловой репутации компании, как о своей собственной. Система постоянного повышения квалификации является для компании основой высокого интеллектуального потенциала работников и существенным конкурентным преимуществом.

Системный подход к менеджменту в организации

Мы понимаем, что наиболее рациональное решение поставленных задач невозможно без внедрения и усовершенствования Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а также проведения на систематической основе реинжиниринга бизнес-процессов.

 

Непрерывное совершенствование нашей деятельности

Мы стремимся к непрерывному совершенствованию, в том числе за счёт внедрения в работу современных методов и инструментов менеджмента, что позволяет удовлетворять требования потребителей с гарантированным уровнем качества и с наименьшими издержками.

 

Принятие решений, основанных на результатах анализа управленческих процессов

Такой анализ основывается, прежде всего, на постоянном мониторинге и измерении реализуемых в рамках организации управленческих процессов, определение и предупреждение возникающих рисков, выработке корректирующих действий по результатам предпринятых мониторинга и измерений. Мы стремимся предупреждать проблемы, а не устранять их последствия.

 

Девиз АО «Россети Центр закупок»: работа с полной самоотдачей и подчинение всех имеющихся ресурсов главной цели - быть лидером по уровню качества оказываемых компанией услуг на рынке Российской Федерации

 

Настоящая Политика доводится до сведения всех работников и служит основой для разработки целей в области Системы менеджмента качества.

 

Руководство АО «Россети Центр закупок» берет на себя обязательства на обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а также по реализации настоящей Политики и обеспечению ее понимания и выполнения всеми работниками компании.