Цели в области качества
ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
АО «Россети Центр закупок» на 2026 год
На основании требований, изложенных в Политике в области качества, АО «Россети Центр закупок» формулирует для себя на 2026 год следующие цели в области качества и пути их достижения:
1. Обеспечение устойчивого развития компании.
Для достижения данной цели в 2026 году необходимо:
– применение риск-ориентированного подхода в деятельности компании. Срок реализации – постоянно;
– обеспечение эффективности системы корпоративного управления, а именно: отсутствие неисполненных или несвоевременно исполненных поручений Совета Директоров АО «Россети Центр закупок» и Общего собрания акционеров. Срок реализации – постоянно;
– развитие и постоянное улучшение информационно-технологического обеспечения процессов для управления показателями качества. Срок реализации – постоянно;
– проведение внутреннего аудита качества оказываемых услуг и бизнес-процессов. Срок реализации – 2026 год.
2. Обеспечение качества оказываемых услуг.
Для достижения данной цели в 2026 году необходимо:
– обеспечение соответствия оказываемых услуг законодательству и лучшим отраслевым практикам. Срок реализации – постоянно;
– обеспечение персональной ответственности руководителей подразделений операционного производства за качество оказываемых услуг. Срок реализации – постоянно;
– обеспечение качества проведения закупочных процедур, а именно: отсутствие обоснованных претензий внешних Заказчиков (подразделения ПАО «Россети», ДО ПАО «Россети») по фактам неисполнения либо некачественного исполнения Организатором закупки в части своих полномочий и обязанностей, приказов (распоряжений) о проведении закупочной процедуры; коэффициент качества на уровне не менее 95%. Срок реализации – постоянно;
– обеспечение своевременности проведения закупочных процедур, а именно: проведение всех этапов закупочных процедур строго в установленные сроки, предусмотренные соответствующими приказами, распоряжениями, протоколами; коэффициент своевременности на уровне не менее 95%. Срок реализации – постоянно.
3. Регулярное развитие профессионального уровня и компетенций работников.
Для достижения данной цели в 2026 году необходимо:
– создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества оказываемых услуг. Срок реализации – постоянно;
– обеспечение необходимо уровня удовлетворенности работников (поощрения по итогам своевременно и качественно выполненных задач). Срок реализации - 2026 год.
– обеспечение 100% показателя обучения/повышения квалификации работников закупочных подразделений, имеющих образование в области закупочной деятельности (документ о повышении квалификации не старше 3-х лет), в том числе не менее 10% работников закупочных подразделений, имеющих повышение квалификации по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок реализации – 2026 год;
– обеспечение снижения уровня текучести кадров в целях сохранения квалифицированного, опытного, обученного персонала. Срок реализации – постоянно.
4. Обеспечение открытого информирования о деятельности АО «Россети Центр закупок» для дальнейшего расширения области охвата потенциальных заказчиков.
Для достижения данной цели в 2026 году необходимо:
– поддержание сайта АО «Россети Центр закупок» в актуальном состоянии, своевременное наполнение информацией, повышение степени открытости и доступности информации об Обществе, оказываемых услугах, опыте и компетенциях в профессиональной сфере. Срок реализации – постоянно;
– формирование современного коммуникационного образа АО «Россети Центр закупок» на цифровых платформах, как информационный ресурс для развития профессионального сообщества и информационного обмена между сотрудниками. Срок реализации – постоянно.
5. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества.
Для достижения данной цели в 2026 году необходимо:
– проведение актуализации организационно - распорядительных документов Общества на соответствие законодательству РФ и требованиям внутренних документов группы ПАО «Россети». Срок реализации – постоянно;
– прохождение ежегодного инспекционного контроля системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Срок реализации – 21.09.2026;
– декомпозирование задач с использованием матриц контроля. Срок реализации – постоянно;
– ответственное отношение к правилам компании и внутренним регламентам. Срок реализации – постоянно;
– ответственное отношение к документации и выполнение ее предписаний. Срок реализации – постоянно;
– проявление высокой степени аккуратности и ответственности при выполнении задач. Срок реализации – постоянно.